Профилактическая беседа-консультация

Профилактическая беседа-консультация

"О взаимоотношениях между юношами и девушками"

 

Цель: способствовать гармоничному развитию организма, привить подросткам определенные, связанные с полом гигиенические знания и навыки воспитать его ответственность за здоровье, жизнь и будущее.

 

Задачи:

-Познакомить с анатомо-физиологическими особенностями мужского и женского организмов;

-Рассказать о гигиене девушки и юноши;

-Учить выстраивать взаимоотношения между юношами и девушками

 

Ход занятия:

 

Организационный момент.

 

Основная часть.

 

Учитель: Одной из составных частей общей системы вос­питания является половое воспитание. Оно имеет жизненно важное значение, по­скольку не так уж редки случаи, когда неосведомлённость в элементарных вопросах пола прямо или косвенно отражается на взаимоотношения молодых людей, ведёт к ранним бракам. От того, как было поставлено половое воспитание, часто зависит очень многое в формировании личности или девушки. Пренебрежительное отноше­ние родителей, педагогов, медицинских работников к проблеме полового просвеще­ния также чревато самыми пагубными последствиями, когда перед молодыми людь­ми возникает проблема создания семьи. Неведение в области физиологии половой жизни, вернее, искаженные представления в области, порой становятся причиной разрыва между молодожёнами.

Наше сегодняшнее мероприятие посвящено взаимоотношениям между юношами и девушками. Разрешите мне представить нашу гостью – врача-педиатра УЗ «Шарковщинская ЦРБ» Приставко Татьяну Александровну. На мой взгляд, именно врач сможет рассказать вам, дорогие юноши и девушки, самые важные аспекты взаимоотношений в половом плане.

Татьяна Александровна, вам слово.

 

(выступление врача-педиатра)

 

Учитель. Дорогие ребята, я хочу, чтобы вы разделились на группы по полу.

(делятся на группы)

 

Учитель. Напишите на листочках вопросы, которые вы бы хотели задать по теме нашей встречи.

 

(дети пишут вопросы)

 

Учитель (ставит стул). Это «Горячий стул». Сейчас вы по очереди будете садиться на него, тянуть вопрос и отвечать на него. К обсуждению могут подключаться все желающие и наша гостья.

 

(проводится игра)

 

Подведение итогов.

Учитель. Ребята, ответьте на вопросы:

Что сегодня на занятии больше всего понравилось?

Что не понравилось?»

Какую новую информацию вы получили?

Актуальна ли для вас тема нашего занятия?